С недавних пор в семье победительницы конкурса «Евровидение 2004» Русланы Лыжичко - два певца. Мы уже сообщали о том, что Александр Ксенофонтов после длительного перерыва возобновил творческую деятельность группы «TFC», которая звучит на русском языке не иначе, как «Клуб любителей чая». Такое знаменательное событие музыканты решили хорошенько отметить... По случаю создания старой-новой группы, а также презентации ее премьерной композиции семья решила устроить вечеринку. В то время, пока музыканты настраивали свою аппаратуру, приглашенные на празднество гости оживленно общались. В их число в этот вечер вошли известная ведущая и актриса Руслана Писанка с боксером Владимиром Вирчисом, семья Александра Пономарева, слабая половина которой заметно осветлила свои волосы, Владимир Бебешко без своих «Пающих трусов», продюсером которых он является, а также бывшая жена американского миллионера, украинская красавица Наталья Швачко.
Оказалось, что такую разноплановую по своему составу компанию объединяет любовь к творчеству Русланы и Александра Ксенофонтова, сообщает i-muz.
Сначала гости попили шампанского, а только затем начали внимательно слушать музыкантов. Как и ожидалось, в этот вечер у микрофона была не победительница «Евровидения», а ее любимый супруг Александр. Выяснилось, что у него достаточно неплохие вокальные данные. Во время исполнения артистом своих музыкальных произведений жена умело аккомпанировала ему на барабанах, синтезаторе, и время от времени поглядывала на него таким влюбленным взглядом, что многие из присутствующих гостей могли подумать, что между этими голубками вот-вот пролетит электрический разряд.
«В этот вечер я с трудом выпихнула мужа на сцену, - объявила Руслана журналистам, - даже сама была сильно удивлена тем, что все-таки он вышел, ведь Александр не очень любит публичность. Однако то, что он делает со своей группой, звучит очень качественно и красиво».
Что же касается возможных будущих перемен в укладе семейной жизни, связанных с новыми творческими порывами мужа, певица отметила: «Нам с Сашей делить абсолютно нечего, мы вполне готовы уступать друг другу и никто не собирается тянуть одеяло на себя».